Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров
Партнёрство с компанией поможет блогерам создавать больше качественного контента и развивать свои каналы
Партнёрство с компанией поможет блогерам создавать больше качественного контента и развивать свои каналы
Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов с аудиторией более пяти тысяч подписчиков на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Блогер сможет самостоятельно выбрать товары известных брендов или магазины от клиентов Яндекс Директа и создать контент, который интересен его аудитории.
Чтобы монетизировать контент, нужно добавить в публикацию партнерскую ссылку. После клика на ссылку нейросети Яндекса подберут релевантные предложения от рекламодателей по принципу аукциона.
Кроме того, Яндекс поможет блогерам автоматически промаркировать рекламные публикации в соответствии с законом и передать данные в единый реестр интернет рекламы. Блогеру нужно только добавить дисклеймер о рекламе в свою публикацию.
Все партнёрские каналы проверяются на соответствие законодательству и рекламной политике Яндекса, а креативы проходят модерацию.