Наш канал в Телеграм
Новости  22.10.24   11:00 245

Яндекс представил платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox

Благодаря ей бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и увеличить продажи товаров

Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнёров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. Запустить и управлять ретейл-медиа можно через единый кабинет.

В Adfox уже доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов. Например, на платформе есть широкий выбор форматов, среди которых карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц.

Adfox также предоставляет гибкие возможности таргетинга: соцдем, география, сегменты Яндекс Метрики, AppMetrica и по собственным данным ретейлера. Данные инструменты позволяют точно попадать в целевую аудиторию и персонализировать рекламные предложения.

А в следующем году на платформе появятся инструменты для перфоманс-продвижения товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. У ретейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для своих партнёров. Он позволит запускать и анализировать рекламные кампании.

Adfox даёт возможность получать прозрачную отчётность по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями. Кроме того, пользователи могут автоматически маркировать кампании в соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в единый реестр интернет-рекламы.

«Ритейл-медиа — это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, её объём в России за прошлый год вырос более чем в 3 раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий Яндекса, чтобы помочь ритейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox».

Антон Огай, руководитель партнёрских сервисов Рекламной сети Яндекса
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;