Яндекс представил платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox
Благодаря ей бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и увеличить продажи товаров
Благодаря ей бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и увеличить продажи товаров
Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнёров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. Запустить и управлять ретейл-медиа можно через единый кабинет.
В Adfox уже доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов. Например, на платформе есть широкий выбор форматов, среди которых карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц.
Adfox также предоставляет гибкие возможности таргетинга: соцдем, география, сегменты Яндекс Метрики, AppMetrica и по собственным данным ретейлера. Данные инструменты позволяют точно попадать в целевую аудиторию и персонализировать рекламные предложения.
А в следующем году на платформе появятся инструменты для перфоманс-продвижения товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. У ретейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для своих партнёров. Он позволит запускать и анализировать рекламные кампании.
Adfox даёт возможность получать прозрачную отчётность по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями. Кроме того, пользователи могут автоматически маркировать кампании в соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в единый реестр интернет-рекламы.
«Ритейл-медиа — это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, её объём в России за прошлый год вырос более чем в 3 раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий Яндекса, чтобы помочь ритейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox».