Наш канал в Телеграм
Новости  21.10.24   11:45 147

Пользователи стали чаще смотреть длинные ролики на YouTube

Их охват почти вернулся до уровня 2023 года

Несмотря на замедление видеохостинга, число уникальных просмотров достигло уровня прошлого года. С 30 сентября по 6 октября снижение охвата составило всего 0,8%, когда как пик пришёлся на конец августа 2024-го (-28%). Значительно ухудшилась динамика у Shorts – с 24 по 30 сентября пользователи стали смотреть их на 55,9% меньше.

По данным аналитиков, просмотры длинных роликов стали расти в первую очередь благодаря адаптации зрителей к новым условиям. Пользователи нашли ряд «технических решений» для возвращения к прежней скорости загрузки. А вот падение интереса к коротким видео может быть связано с неактуальностью формата.

Источник: Ведомости
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;