Пользователи стали чаще смотреть длинные ролики на YouTube
Их охват почти вернулся до уровня 2023 года
Их охват почти вернулся до уровня 2023 года
Несмотря на замедление видеохостинга, число уникальных просмотров достигло уровня прошлого года. С 30 сентября по 6 октября снижение охвата составило всего 0,8%, когда как пик пришёлся на конец августа 2024-го (-28%). Значительно ухудшилась динамика у Shorts – с 24 по 30 сентября пользователи стали смотреть их на 55,9% меньше.
По данным аналитиков, просмотры длинных роликов стали расти в первую очередь благодаря адаптации зрителей к новым условиям. Пользователи нашли ряд «технических решений» для возвращения к прежней скорости загрузки. А вот падение интереса к коротким видео может быть связано с неактуальностью формата.