Продажи крупных немецких автобрендов в Китае снизились до 30%
Среди причин – высокая цена и непривлекательный внешний вид
Среди причин – высокая цена и непривлекательный внешний вид
До пандемии немецкие автопроизводители занимали 25% китайского рынка, когда как сегодня их доля составляет 15%. По итогам III квартала спрос на BMW сократился на 30%, а продажи Porsche и Volkswagen упали на 19 и 15% соответственно. Аналитики также зафиксировали снижение поставок Mercedes-Benz на 13% – особенно пострадали лимузины S-Class и Maybach.
Главной причиной снижения спроса является цена. Так, Xpeng G6 стоимостью 28,1 тысячи долларов выигрывает BMW iX1 с разницей в полтора раза. Помимо прочего, местные модели имеют больший запас хода и широкий набор опций, а также называются более привлекательными, чем их немецкие конкуренты.