Более половины молодых россиян используют видео для обучения и развития
Самые актуальные темы образовательного контента у пользователей видеохостингов — творчество и искусство
Самые актуальные темы образовательного контента у пользователей видеохостингов — творчество и искусство
Видеоплатформы становятся важным инструментом обучения для современной молодёжи. Согласно исследованию VK Видео и Всероссийского студенческого проекта Твой Ход, 77% молодых россиян выразили желание использовать отечественные видеосервисы в образовательных целях. В равной степени молодёжь просматривает видео для развлечения (78%) и саморазвития (71%), расширяя свои знания и кругозор.
Согласно опросу, 43% респондентов ежедневно тратят более часа на просмотр видео, а 9% проводят практически всё свободное время за просмотром контента. Молодые люди часто комбинируют просмотр роликов с другими занятиями: 34% смотрят их в фоновом режиме.
Наиболее популярные темы образовательныого видеоконтента среди опрошенных — творчество и искусство (45%), психология и отношения (41%), а также технологии и гаджеты (30%). Юноши чаще выбирают ролики про науку (36%) и экономику (28%), а девушки уделяют больше внимания искусству и креативу (53%).
Самыми востребованными форматами для обучения остаются видеоподкасты (38%), интервью (37%) и шоу (37%). Видеоконтент считается более доступным для восприятия (57%), увлекательным (56%) и экономящим время (45%), что делает его привлекательным средством для обучения и развития.