Наш канал в Телеграм

Каршеринг Делимобиль запустил собственную академию механиков

Её целью является подготовка кадров и обучение технических специалистов до профессиональной квалификации

По словам компании, проект позволит увеличить штат квалифицированных специалистов в условиях нехватки кадров на рынке. Программа академии механиков Делимобиля состоит из трёх модулей в зависимости от глубины погружения в профессию. Возглавила её экс-руководитель учебного центра для технических специалистов крупнейшего европейского автопроизводителя Екатерина Алдырева. Общие инвестиции в проект на старте составили порядка десяти миллионов рублей. 

Первая группа участников стартовала с базового курса 25 сентября на самом крупном СТО Делимобиля на Енисейской улице в Москве. Специалисты проходят обучение в рабочие дни в течение месяца. За это время они ознакомятся с полным циклом работы станции обслуживания, получат теоретические и практические знания, которые будут отрабатывать на реальном стандартизированном автопарке Делимобиля.

По итогам каждого модуля предусмотрено выходное тестирование. Обучение организовано командой квалифицированных технических специалистов с учётом лучших практик на рынке автомобильного сервиса. Во время обучения всем кандидатам выплачивается денежная компенсация.

«Достижение наших амбициозных задач по дальнейшему активному развитию на растущем рынка каршеринга и усилению лидерства сопряжено со значительными инвестициями в развитие операционной инфраструктуры, технологии и сервисный персонал, на который отмечается повышенный спрос на авторынке. За девять месяцев 2024 года мы наняли на 48% больше сотрудников на сервисы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря целенаправленной подготовке кадров, повышению заработной платы, развитию программы мотивации и популяризации профессии мы рассчитываем к концу года удвоить численность сервисных специалистов.

Развитие собственной академии для механиков станет одной из фокусных инициатив. профессионализм собственных сотрудников и уровень автомобильного сервиса в стране в целом. Мы уже видим повышенный интерес от кандидатов на рынке, потому что многие специалисты хотят повысить свой профессиональный уровень по обслуживанию и ремонту автомобилей широкого модельного ряда. На данный момент наша команда по подбору персонала и обучению обрабатывает заявки для формирования будущих потоков».

Виталий Коновальчук, директор по клиентскому опыту и персоналу

Как коментируют в Делимобиле, развитие сети СТО вместе с совершенствованием ИТ-платформы позволяет планомерно снижать расходы и увеличивать эффективность всех процессов обслуживания машин, повышая рентабельность компании в целом, и оставаться технологическим лидером отрасли.

В текущем году компания открыла новые сервисные станции в Москве, в Сочи и перезапустила СТО в Казани на объекте с большей площадью, расширив сеть собственных сервисов до 11. Средняя пропускная способность всех станций 500–600 автомобилей в сутки. Площадь всех объектов достигла 31 тысячи кв.метров, что на 50% больше год к году.  До конца года Делимобиль планирует открыть ещё три-четыре СТО, благодаря чему общая площадь сервисов увеличится до двух раз по сравнению с началом года. 

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;