В столице появилась мода на «ананасные» знакомства в гипермаркетах
Экзотический фрукт в корзинке может указывать на желание сблизиться
Экзотический фрукт в корзинке может указывать на желание сблизиться
Тренд на «ананасные» знакомства в гипермаркетах пришел в Россию из соцсетей. Первоисточником считается ролик испанской актрисы Виви Лин, вместе с подругами якобы случайно зацепившей тележкой в винном отделе симпатичного парня.
Случайно ли, но знакомство произошло, а видео с тележкой, в которой в этот момент лежал ананас, посмотрели три миллиона человек.
Идея, которую подхватили во Франции, Англии, Беларуси, России, уже обросла ритуалами. Так, для «ананасного» знакомства надо выглядеть нарядно, но не вызывающе. Лучшие дни — с четверга по воскресенье, время — после 18.00, но не слишком поздно.
Решающее значение имеет лежащий в тележке ананас, причём обязательно листьями вниз. Присутствие рядом бутылки с оливковым маслом указывает на поиск состоятельного партнёра. Пачка чечевицы или гороха, гречки или риса скажет о настрое на серьёзные отношения.
О желании лёгкой интрижки будут свидетельствовать конфеты и другие сладости. Далее остаётся проследовать в винный отдел, дождаться подходящего кандидата и слегка наехать на него тележкой, пишет «Российская газета».
Россияне живо откликнулись на новый тренд, хотя некоторые оценили его скептически. Ряд пользователей полагает, что искать партнёра в винном отделе, по меньшей мере, неразумно. Другие предлагают заменить заморский фрукт мешком картошки и отправиться с ней на пикник с костром в ближайший лес, например, в Битцевский.
Есть версии, что новая мода больно ударит по посещаемости гипермаркетов, где нет алкогольных отделов, а также тех, где нет тележек, а есть только корзинки, пусть и на колёсиках.
Но в целом все сходятся в одном: «ананасное» знакомство – это пока ещё свежо, оригинально и привлекательно за счёт азарта и непредсказуемости.