Исследование: популярность курьерской доставки падает в fashion-индустрии
Покупатель всё чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов
Покупатель всё чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов
Доля курьерской доставки в fashion-индустрии за 2024 год в общем объеме заказов сократилась до 40%. Таковы результаты исследования, которое провели аналитики компании Munz Group. Клиенты всё чаще предпочитают получать товары самостоятельно через пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Исследователи усматривают в тенденции целый ряд причин. Прежде всего, это возросшее стремление покупателя понимать ценность собственного времени и оптимально его распределять. То есть, заказчик не желает зависеть от курьера и конкретного места и времени его прибытия.
Ещё один фактор — дискомфорт домашних от присутствия постороннего лица, пусть даже кратковременного. Эти обстоятельства аналитики назвали первоочередными, влияющими на способ получения товара. Так, покупатели Munz Group в 60% при онлайн-заказах выбирают именно посещение пункта выдачи.
Этому способствует и постоянно растущее число адресов ПВЗ. Человек может забрать заказ в любое удобное ему время практически на первом этаже своего дома.