СДЭК и Ozon выяснили, какой способ доставки предпочитают разные поколения
Всем поколениям важна скорость доставки
Всем поколениям важна скорость доставки
Компании провели опрос с респондентами трёх поколений: поколение X возрастом от 44 до 60 лет; миллениалы возрастом от 28 до 43 лет и поколение Z, возраст которых составляет от 18 до 27 лет.
Результаты показали, что 31% представителей Поколения X предпочитают курьерскую доставку лично в руки и активно пользуются ПВЗ. Люди зрелого возраста ценят возможность личного контакта с людьми.
Для миллениалов доставка в ПВЗ тоже оказалась самым предпочтительным способом. Причиной такого выбора стало близкое расположение пункта выдачи к дому или работе, а также удобное время получения заказа.
Тем временем зумеры предпочитают минимальный контакт с людьми: 51% молодых людей выбирает постаматы, 38% довольствуется бесконтактной курьерской доставкой до двери, а 36% отдают предпочтение самовывозу из магазина. Это объясняется тем, что молодёжи важно удобство и возможность быстро разобраться с заказом.
Все возрастные категории объединяет то, что им всем важна скорость доставки: её отмечают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% Поколения X. Удобство места получения заказа тоже имеет большое значение, это отметили 53% зумеров, 62% миллениалов, 66% Поколения X. Возможность выбора времени для получения важна для 57% Поколения X и 46% миллениалов, в то время как 47% зумеров одним из важнейших критериев выделяют стоимость доставки.