Рекламодатели Яндекс Директа первыми смогут оптимизировать медийные показы
Свежее предложение сервиса открывает перспективы для брендов, стремящимся повысить узнаваемость и интерес к своим продуктам
Свежее предложение сервиса открывает перспективы для брендов, стремящимся повысить узнаваемость и интерес к своим продуктам
Клиентам Яндекс Директа стала доступна новая опция — Рост брендовых метрик. Умная стратегия направлена на улучшение таких показателей, как осведомленность о компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку.
Яндекс сообщает, что с новым подходом показатель Brand Awareness (знание о бренде) увеличивается в среднем на 55%, а Purchase Intent (намерение покупки) — в 5,6 раз по сравнению с традиционными методами, такими как Максимум показов по минимальной цене. Это открывает новые возможности для брендов, желающих не только повысить узнаваемость, но и стимулировать интерес к продуктам.
Оценить эффективность стратегии можно с помощью обновленного исследования Brand Lift. В нём появились новые показатели Uplift-охват и Стоимость uplift одного пользователя. Эти метрики позволят анализировать, сколько клиентов показали положительную динамику и какая стоимость была потрачена на их привлечение.
«Рост брендовых метрик» доступен для всех форматов рекламы, включая баннеры и видео. Для активации умной стратегии рекламодатели должны запустить исследование Brand Lift, которое будет использоваться для обучения алгоритмов и повышения эффективности медийных кампаний.
«В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций».