Наш канал в Телеграм
Новости  9.10.24   13:56 290

Исследование: почти половина столичных предпринимателей использует ИИ для решения рабочих и личных задач

60% опрошенных отмечают, что применение ИИ-инструментов полезно для бизнеса

По данным Яндекс Рекламы, 57% владельцев и маркетологов МСБ столицы знают об инструментах на базе ИИ, а почти половина (43%) уже использует их для рабочих или личных задач.

Задачи, которые помогает решить искусственный интеллект

Более четверти представителей московского малого бизнеса считают, что искусственный интеллект применяется для упрощения работы (26%). Также, по мнению респондентов, ИИ помогает автоматизировать процессы (18%) и привлекать клиентов (13%).
Маркетологи МСБ выделяют несколько ключевых задач, которые они решают с помощью ИИ. Чаще всего специалисты использовали ИИ для написания рекламных текстов (57%), создания картинок для рекламных кампаний (47%) и описаний товаров (38%), а также для коммуникации с клиентами (37%).

Удовлетворённость и использование

Чаще всего ИИ используют маркетологи на малых предприятиях (чаще, чем владельцы этих предприятий). Так, 68% опрошенных маркетологов отмечают, что инструменты на базе искусственного интеллекта приносят пользу для бизнеса. Большинство из тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт позитивно (87%).

Среди основных преимуществ ИИ маркетологи отмечают увеличение скорости выполнения задач (65%), освобождение от рутинных операций и решений (64%), генерацию новых и необычных идей (50%), повышение точности выполнения задач (33%) и решение задач, которые ранее были недоступны (29%).

«Инструменты на базе нейросетей уже широко применяются в рекламе. ИИ помогает решать прикладные задачи предпринимателей, при этом не требует специальных знаний и дополнительных ресурсов. Рутинные задачи по созданию рекламных объявлений и управлению кампаниями теперь максимально автоматизированы и решаются в несколько кликов».

Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса

Планы на дальнейшее использование

Согласно исследованию, 58% представителей малых предприятий намереваются использовать инструменты ИИ для решения рабочих задач в течение ближайшего года. 64% опрошенных маркетологов согласны с тем, что инструменты на базе ИИ станут частью необходимых инструментов в маркетинге и рекламе в течение ближайшего года.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;