Вкусвилл открыл в Москве первый магазин с фуд-кортом
Площадь нового гастрономического пространства на Красной Пресне составляет 650 кв. метров
Площадь нового гастрономического пространства на Красной Пресне составляет 650 кв. метров
Сейчас новый проект ретейлера находится в стадии тестирования. Магазин нового формата отличается расширенным ассортиментом продуктов для здорового питания и товаров для дома, всего около пяти тысяч наименований. 97% товаров продаётся под собственной торговой маркой Вкусвилл.
Интерьеры отделаны деревом, площадь самой фуд-зоны, в которой предусмотрено 20 посадочных мест – 140 кв. метров. Там же находятся кухня, а также сервисы Вкусвилла. В меню присутствуют проекты Сгоряча, Кафе-пекарня, Мясные и Рыбные витрины. К декабрю 2024 года ретейлер обещает представить винные витрины с более чем 250 видами отечественных и зарубежных, «тихих» и игристых вин.
В период тестирования компания активно собирает отзывы покупателей, на основе которых будут приниматься дальнейшие решения о совершенствовании сервиса. С начала 2024 года Вкусвилл уже открыл более 250 точек в разных форматах. Это магазины, Вкусвилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. Сейчас сеть насчитывает более 2300 адресов офлайн- и онлайн-продаж.