Яндекс Фабрика запустила собственный бренд игрушек
Пользователи смогут приобрести радиоуправляемую технику для детей и взрослых
Пользователи смогут приобрести радиоуправляемую технику для детей и взрослых
Яндекс Фабрика представила собственный бренд игрушек Cubits. На старте линейка включает радиоуправляемые модели строительной техники, ориентированные на детей и взрослых. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент, добавив скоростные радиоуправляемые машины.
Как пояснили в компании, выбор радиоуправляемых игрушек связан с активным ростом категории: продажи в этом сегменте на Яндекс Маркете с января по сентябрь 2024 года выросли на 30% по сравнению с прошлым годом.
В конце сентября Яндекс объявил о создании Фабрики в рамках бизнес-группы электронной коммерции и доставки. Выделение в отдельное направление позволяет компании расширить каналы продаж как онлайн, так и через розничные сети.