Почти 80% работодателей готовы отказать кандидату после изучения его соцсетей
Легкомысленный профиль в соцсетях может испортить будущую карьеру
Легкомысленный профиль в соцсетях может испортить будущую карьеру
Мотивацией для отказа в приёме на работу может стать нежелательный контент в социальных сетях претендента. Об этом заявили 79% работодателей в ходе опроса, проведённого Русской Школой Управления.
В первую очередь потенциальные работодатели оценивают фото- и видеоконтент соискателей (59%). Придают значение стилю общения и тону публикаций 58%. Информация о личных интересах и хобби привлекает 48% опрошенных. 43% респондентов обращают внимание на комментарии и мнения кандидатов.
Подписки на страницы и сообщества интересуют 33% работодателей. Количество подписчиков и уровень активности имеют значение лишь для 8% респондентов. Закрытый профиль или его отсутствие не влияют на решение о приёме на работу: это является существенным фактором лишь для 4%.
Ещё 67% респондентов не придают значения наличию у кандидата «профессионального» профиля с деловыми фотографиями и экспертным контентом. Всего треть работодателей отметила, что такой «портфель» может быть плюсом для некоторых должностей.