Авито тестирует новый продукт на основе искусственного интеллекта
Новый продукт «Настройка цены целевого действия» будет действовать у продавцов, подключивших тариф с оплатой за целевые действия
Новый продукт «Настройка цены целевого действия» будет действовать у продавцов, подключивших тариф с оплатой за целевые действия
В основе продукта лежит принцип оплаты за результат и самостоятельный контроль расходов. Списание бюджета происходит только за целевые состоявшиеся действия, такие как просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем. Остальная часть бюджета не сгорает, а переносится на следующий период.
При ручной настройке пользователь самостоятельно выбирает цену целевого действия, а в автоматическом режиме достаточно установить предельный комфортный бюджет на определённое время: алгоритм сам подберёт оптимальную цену для максимизации результата.
Алгоритмы ИИ также будут учитывать привлекательность и качество объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.
Помимо прочего, алгоритм подскажет, скольких примерно конкурентов при заданной цене получится обойти. Чем больше цена или бюджет, тем чаще и выше люди будут видеть объявление в поисковой выдаче.
Первое время продуктом смогут воспользоваться продавцы только некоторых товарных категорий, но постепенно функционал станет доступен всем.
«Ежедневно более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса пользуются Авито. Мы постоянно изучаем их потребности и ищем способы улучшить пользовательский опыт. Чтобы предприниматели могли еще эффективнее работать на платформе, добавили в инструменты продвижения новую настройку. Теперь пользователи могут полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие».