Яндекс Маркет запустил проект Ultima с брендовыми вещами
Направление сфокусировано на селективном ассортименте и премиум-сервисе
Направление сфокусировано на селективном ассортименте и премиум-сервисе
В новом разделе Ultima пользователи могут приобрести товары от премиальных и нишевых брендов, многих из которых нет в России. На данный момент в ассортименте уже более 250 тысяч товаров, отобранных стилистами, байерами и другими экспертами индустрии моды. В дальнейшем ассортимент будет пополняться новыми коллекциями и коллаборациями.
В рамках проекта предоставлено уже более 650 брендов, среди которых Prada, Balenciaga, Miu miu, Gucci и другие. Яндекс Маркет сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и концепт-сторами.
Кроме того, покупателям будет доступен премиальный сервис. Например, они смогут не только получать товары «по клику», но и возвращать их курьеру в любое время. Также в Ultima увеличен срок возврата — он достигает 28 дней. Есть выделенная линия поддержки.
Покупатели могут не беспокоиться о качестве товаров в разделе, ведь размещать их будут только продавцы с высоким рейтингом. Оригинальность вещей также проверяется экспертами.
Товары из раздела Ultima обозначаются на маркетплейсе значком «U», а перейти в него можно с главной страницы Яндекс Маркета.