Т-Банк создал собственную рекламную платформу
Она объединит все его медиаканалы
Она объединит все его медиаканалы
В условиях растущего рекламного рынка банк запускает новый продукт для бизнеса, используя различные инструменты: аналитику больших данных, размещение внутри банковского приложения и ещё более двадцати форматов для продвижения.
Платформа объединит все медиаканалы Т-Банка, в том числе мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелёк», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки.
Бизнес сможет использовать множество механик для рекламы и продвижения, которые позволят таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим параметрам, но и по объёму трат в конкретных категориях и в соответствии с нужными паттернами поведения, — комментируют в компании. В ближайшем будущем к платформе собираются подключить и другие площадки: приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
В качестве важных особенностей платформы можно выделить использование аналитики больших данных, новую рекламную категорию (рекламодатели получат доступ к размещению внутри банковского приложения), широкий рекламный инвентарь. Например, в число форматов для продвижения входят баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты и другие инструменты.
«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа (реклама на сайтах и в приложениях ретейлеров). У нас более 30 миллионов активных клиентов, которые совершают регулярные покупки, доверяют нам свои деньги и ищут, как им получить больше выгоды для своего бюджета и баланса семьи, а кроме этого, у нас 1,3 миллиона юрлиц, которые хотят привлекать пользователей»