Х5 Group и МТС Ads добавили таргетинг в Telegram Ads
Реклама будет показываться на основе обезличенных данных программы лояльности Х5
Реклама будет показываться на основе обезличенных данных программы лояльности Х5
Рекламодатели теперь смогут показывать объявления, опираясь на данные метрик покупательского поведения: средний чек, частота покупок, их предпочтения по товарам и другие. Обезличенные данные из программы лояльности X5 Group агрегируются на цифровой платформе Dialog X5 для поставщиков и партнёров, в основе которой база данных пользователей программы лояльности — более 80 млн клиентов.
Данные позволят рекламодателям создавать масштабные охватные кампании или же, напротив, проводить таргет на узкие сегменты аудитории. МТС и X5 Group рассчитывают, что рекламный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отраслей бизнеса.
«Большие данные ретейлеров превращают Telegram в performance-канал: рекламное сообщение достигает целевых сегментов аудитории, имеющих высокую покупательскую активность и демонстрирующих интерес к конкретным продуктовым категориям. Данные ритейлера эффективны не только для FMCG-брендов. У нас уже есть успешные пилоты с рекламодателями из телекома, онлайн-сервисов и доставки»
Клиенты Маркетолог Pro (цифровая рекламная платформа для крупного и среднего бизнеса) уже смогли протестировать таргетинг. Например, bi-first агентству i.com в сотрудничестве с «Дом.ру» удалось значительно улучшить результаты рекламной кампании, снизив стоимость привлечения клиента после просмотра в 4,2 раза по сравнению с бенчмарками самого рекламодателя.
Новые возможности таргетинга в МТС Ads, основанные на данных X5 Group, доступны в Маркетологе Pro.