Яндекс провёл паблик-ток о безопасности на дорогах для курьеров из Санкт-Петербурга
Яндекс инвестировал в безопасность доставки 500 млн рублей
Яндекс инвестировал в безопасность доставки 500 млн рублей
Компания организовала встречу, в рамках которой курьеры узнали больше о правилах безопасности на доставках. На мероприятии выступили представители Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, а также эксперты по ПДД. С начала 2024 года Яндекс провёл уже два таких мероприятия: в Казани и в Москве.
Планами поделился руководитель службы управления операциями Яндекс Еды Сергей Долгов. Он рассказал, как сервис делает работу курьеров комфортной и эффективной. Эксперт рабочей группы при правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов рассказал курьерам о наиболее существенных нарушениях и о перспективах изменения ПДД.
Зампред Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков обсудил с доставщиками, как городские власти видят развитие курьерской службы. Каждый курьер мог задать свои вопросы и принять участие в обсуждении ПДД. Для тех, кто не смог присутствовать, Яндекс организовал онлайн-трансляцию.
Яндекс уже инвестировал в безопасность доставки 500 млн рублей. Так, компания разработала собственный электровелосипед для курьеров. Он оснащен фарами и безопасной батареей, а IoT-модуль контролирует соблюдение ПДД и скоростного режима. С октября и до конца 2024 года несколько тысяч таких электровелосипедов появятся в 10 городах России.
Сервис организует регулярное обучение курьеров, в том числе правилам дорожного движения. С весны 2024 года у Яндекс Еды действуют велопомощники в Москве и Санкт-Петербурге. Новые сотрудники сдают тесты на знание ПДД и проходят дополнительное обучение.
В их обязанности входит контроль за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов и дежурство на опасных участках дорог. Велопомощники следят, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростной режим. В случае нарушения сотрудник напомнит велокурьеру о ПДД.