Яндекс Реклама: брендформанс-подход стал чаще применяться для продвижения бизнеса
Инструмент позволяет решить задачи роста бренд-метрик и перформанс-целей
Инструмент позволяет решить задачи роста бренд-метрик и перформанс-целей
Сегодня каждый третий игрок рекламного интернет-рынка использует комплексный подход к онлайн-продвижению, или брендформанс. Об этом говорят итоги опроса Яндекс Рекламы. 62% всех рекламодателей знакомы с методикой, число тех, кто применял инструмент на практике за последний год, достигло 57% – это на 6% больше, чем в 2023 году.
Каждый третий опрошенный уже смог применить подход на практике. Три четверти участников опроса, в том числе рекламодатели и представители агентств оценивают методику как перспективную. Особо участники исследования выделили два ключевых достоинства брендформанса.
Первое – сочетание целей и инструментов, направленных одновременно на продвижение бренда и увеличение продаж. Второе — измеримость результатов, при которой можно отследить эффективность медийной рекламы в диджитал.
Какие задачи решает брендформанс:
Объёмы интернет-торговли стремительно растут. В первом квартале 2024 года они увеличились на 39% год к году. Уже сегодня о новых брендах из рекламы именно в интернете узнают 30% россиян. Восприятие бренда напрямую влияет на прибыль, поэтому компании всё чаще выбирают брендформанс.
Суть методики в том, чтобы не просто рассказывать о продукте или услуге, а создавать вокруг бренда интересный контент, истории, образы, которые привлекают внимание аудитории. Цель подхода — вызвать положительные эмоции и вовлечь людей в активное и долгосрочное взаимодействие с брендом.
Рейтинг форматов брендфоманс-подхода: