Наш канал в Телеграм
Новости  26.09.24   15:14 165

Яндекс Реклама: брендформанс-подход стал чаще применяться для продвижения бизнеса

Инструмент позволяет решить задачи роста бренд-метрик и перформанс-целей

Сегодня каждый третий игрок рекламного интернет-рынка использует комплексный подход к онлайн-продвижению, или брендформанс. Об этом говорят итоги опроса Яндекс Рекламы. 62% всех рекламодателей знакомы с методикой, число тех, кто применял инструмент на практике за последний год, достигло 57% – это на 6% больше, чем в 2023 году.

Каждый третий опрошенный уже смог применить подход на практике. Три четверти участников опроса, в том числе рекламодатели и представители агентств оценивают методику как перспективную. Особо участники исследования выделили два ключевых достоинства брендформанса.

Первое – сочетание целей и инструментов, направленных одновременно на продвижение бренда и увеличение продаж. Второе — измеримость результатов, при которой можно отследить эффективность медийной рекламы в диджитал.

Какие задачи решает брендформанс:

  • Усиление имиджа бренда (72% рекламодателей и представителей агентств);
  • Рост бренд-метрик и трафика на сайте (68%);
  • Рост лояльности аудитории (66%);
  • Увеличение поисковых запросов (45%);
  • Оптимизация перформанса, а также снижение СРА и ДРР (41%);
  • Укрепление продаж (25%).

Объёмы интернет-торговли стремительно растут. В первом квартале 2024 года они увеличились на 39% год к году. Уже сегодня о новых брендах из рекламы именно в интернете узнают 30% россиян. Восприятие бренда напрямую влияет на прибыль, поэтому компании всё чаще выбирают брендформанс.

Суть методики в том, чтобы не просто рассказывать о продукте или услуге, а создавать вокруг бренда интересный контент, истории, образы, которые привлекают внимание аудитории. Цель подхода — вызвать положительные эмоции и вовлечь людей в активное и долгосрочное взаимодействие с брендом.

Рейтинг форматов брендфоманс-подхода:

  • 78% респондентов используют медийную рекламу. Также стратегия объединяет контент-маркетинг (бренд-медиа, блог или спецпроекты), размещение у лидеров мнений и продвижение в соцсетях;
  • 68% опрошенных применяют брендфоманс в подборе рекламных форматов;
  • 66% рекламодателей используют подход в работе над креативом.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;