Наш канал в Телеграм
Новости  11.09.24   14:52 219

Аналитика Bronevik.com: этим летом россияне ездили в командировки на 30% чаще

Самыми популярными городами для bleisure-поездок являются Сочи и Южно-Сахалинск

Согласно данным платформы Bronevik.com, этим летом россияне совершили на 30% больше бизнес-поездок по стране, чем за аналогичный период прошлого года. При этом они стремились совмещать работу с отдыхом – 37% от всех командировок в июне-августе включали ещё и выходные дни.

Самым привлекательным местом для совмещения работы и отдыха стал город Сочи. Здесь доля bleisure (командировок с захватом выходных) от всех деловых поездок составила 56%. Но большую часть рейтинга городов для летних bleisure-путешествий заняли отдалённые локации. Посещая Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и Иркутск, россияне стремятся задержаться, чтобы познакомиться с природой и достопримечательностями.

Больше всего командированных по-прежнему посещают Москву (13% от всех деловых бронирований по стране), Санкт-Петербург (8%) и Екатеринбург (2%). А лидерами по приросту количества бизнес-туристов летом стали Новый Уренгой (+76%), Южно-Сахалинск (+74%) и Москва (+66%).

Срок, за который бронируются отели для деловых поездок, вырос до 10 дней (+23%). Из-за этого корпоративные заказчики стремятся заранее забронировать качественное жилье для сотрудников. Средняя продолжительность проживания составила 2,5 дня, а вот средний чек за ночь вырос до 5 300 рублей (+21%). 

Жильё, которое путешественники выбирали чаще всего:

  • Отели и мини-отели (86%);
  • Апартаменты (5%);
  • Гостевые дома, хостелы и апарт-отели (2%).

При этом бронирования апартаментов и апарт-отелей для деловых поездок летом 2024 года выросли вдвое (+105% и +101% соответственно). Останавливаясь в квартирах или номерах с кухней, стиральной машинкой и другими бытовыми удобствами, командированные могут сэкономить на питании и дополнительных услугах, а также получить жилье большей площади за сопоставимые деньги.   

«Летние бизнес-гости – ценная аудитория для отельеров. Даже в высокий сезон, когда гостиницы не испытывают проблем с загрузкой, стоит уделять особое внимание этому сегменту. Если вам удастся завоевать лояльность деловых туристов, они вернутся к вам и в межсезонье, когда каждое бронирование дорого».

Марина Гончаренко, исполнительный директор платформы Bronevik.com
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;