Аналитика Bronevik.com: этим летом россияне ездили в командировки на 30% чаще
Самыми популярными городами для bleisure-поездок являются Сочи и Южно-Сахалинск
Самыми популярными городами для bleisure-поездок являются Сочи и Южно-Сахалинск
Согласно данным платформы Bronevik.com, этим летом россияне совершили на 30% больше бизнес-поездок по стране, чем за аналогичный период прошлого года. При этом они стремились совмещать работу с отдыхом – 37% от всех командировок в июне-августе включали ещё и выходные дни.
Самым привлекательным местом для совмещения работы и отдыха стал город Сочи. Здесь доля bleisure (командировок с захватом выходных) от всех деловых поездок составила 56%. Но большую часть рейтинга городов для летних bleisure-путешествий заняли отдалённые локации. Посещая Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и Иркутск, россияне стремятся задержаться, чтобы познакомиться с природой и достопримечательностями.
Больше всего командированных по-прежнему посещают Москву (13% от всех деловых бронирований по стране), Санкт-Петербург (8%) и Екатеринбург (2%). А лидерами по приросту количества бизнес-туристов летом стали Новый Уренгой (+76%), Южно-Сахалинск (+74%) и Москва (+66%).
Срок, за который бронируются отели для деловых поездок, вырос до 10 дней (+23%). Из-за этого корпоративные заказчики стремятся заранее забронировать качественное жилье для сотрудников. Средняя продолжительность проживания составила 2,5 дня, а вот средний чек за ночь вырос до 5 300 рублей (+21%).
Жильё, которое путешественники выбирали чаще всего:
При этом бронирования апартаментов и апарт-отелей для деловых поездок летом 2024 года выросли вдвое (+105% и +101% соответственно). Останавливаясь в квартирах или номерах с кухней, стиральной машинкой и другими бытовыми удобствами, командированные могут сэкономить на питании и дополнительных услугах, а также получить жилье большей площади за сопоставимые деньги.
«Летние бизнес-гости – ценная аудитория для отельеров. Даже в высокий сезон, когда гостиницы не испытывают проблем с загрузкой, стоит уделять особое внимание этому сегменту. Если вам удастся завоевать лояльность деловых туристов, они вернутся к вам и в межсезонье, когда каждое бронирование дорого».