Яндекс Директ добавил возможность запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
Пользователи увидят в объявлениях каталоги или товары из каталогов, которые ранее просматривали на сайте
Пользователи увидят в объявлениях каталоги или товары из каталогов, которые ранее просматривали на сайте
Согласно опросу Яндекс Рекламы, 63% онлайн-покупателей обращают внимание на каталоги товаров и столько же хотели бы видеть больше тематических подборок на сайтах магазинов. При этом 75% пользователей готовы рассмотреть не только предложенные варианты, но и похожие товары. Почти столько же (73%) считают, что каталоги значительно облегчают выбор.
Исходя из этих данных, в Яндексе считают, что новый инструмент поможет рекламодателям стимулировать продажи, расширив возможности для рекламы страниц каталога. Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о просмотренных каталогах или интересующих его предложениях.
Таким образом вероятность приобретения продукта или услуги возрастает. Если в группе одновременно запущены товарные объявления и страницы каталога, а также настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих и приносить больше конверсий. Офферный ретаргетинг можно настроить и для группы только со страницами.
Для того, чтобы настроить офферный ретаргетинг, достаточно подключить опцию на уровне группы объявлений, создать в группе объявление «Страницы каталога», указать источник страниц каталога и выбрать нужные с помощью фильтров. В Товарной кампании инструмент работает по умолчанию.