В России вступили в силу новые правила оказания услуг мобильной связи
Они касаются работы как с физическими, так и юридическими лицами
Они касаются работы как с физическими, так и юридическими лицами
С 1 сентября мобильные операторы получили право расторгнуть договор с абонентом, если он не пользуется связью в течение 90 дней. Тот, в свою очередь теперь может подать через интернет заявление на перенос номера к другому поставщику услуг при наличии электронной подписи.
Провайдерам запретили менять тарифный план без согласия пользователя. Бизнес может увеличить стоимость услуг в одностороннем порядке, но не менять набор опций. Например, если в архивный тариф входил безлимитный интернет и звонки, их нельзя будет просто ограничить.
Теперь операторы также могут не оказывать услуги юридическим лицам, если они закупили сим-карты для своих сотрудников, но при этом не предоставили данные о лицах, которые будут пользоваться номерами. То же касается некорректной или устаревшей информации об абонентах.
Из других, более мелких изменений, можно отметить, что операторов обязали уведомлять абонентов о подключении дополнительных услуг и изменении цен как минимум за 10 дней. Для этого можно использовать уведомления в личном кабинете, через СМС, а также голосовой вызов от компании.