МТС Travel добавил персонализацию в онлайн-путеводители по регионам России
Она работает на основе Big Data МТС и AI-технологий
Она работает на основе Big Data МТС и AI-технологий
Цифровые гиды сервиса путешествий МТС Travel теперь автоматически подстраиваются под интересы пользователей, прошедших авторизацию по телефону. Персонализация уже работает в путеводителях по Самарской, Нижегородской, Калининградской областям и Республике Татарстан.
Регионы выбрали как одни из наиболее популярных у туристов. В будущем МТС Travel планирует расширить их список. Для персонализации контента пользователей автоматически распределяют по сегментам, сформированных на базе обезличенной Big Data МТС и AI-технологий. Среди ключевых критериев в распределении — уровень дохода и наличие детей.
В зависимости от сегмента пользователь получает один из шести наборов рекомендаций по достопримечательностям, местам для отдыха, кафе и ресторанам. Впоследствии МТС Travel планирует добавить алгоритмы персонализации и в витрину с отелями.
«Благодаря персонализации контента пользователи смогут тратить время в поездке более эффективно. Например, родителям, которые приехали в отпуск в Самару с ребенком, не нужно будет долго искать местный зоопарк или детские музеи – они узнают о них из нашего путеводителя, как только окажутся в Самарской области. Появление этой функции важно для нас, поскольку задача сервиса МТС Travel – быть удобным, технологичным помощником в планировании поездок. Первые результаты работы гидов с персонализацией показали, что она очень востребована среди туристов. Среднее время просмотра контента выросло с трех до пяти минут. Также увеличилась доля авторизаций. Сейчас до 40% пользователей проходят ее, чтобы получить персональные рекомендации».