Наш канал в Телеграм
Новости  12.08.24   10:47 322

Кикшеринг Whoosh запустил рекламную кампанию с участием пластилиновых героев

Для продвижения культуры вождения СИМ

Компания разместила социальную рекламу «Правила для всех» в 15 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Whoosh задействовал более 250 билбордов и опубликовал красочные изображения на онлайн-площадках.

Пластилиновые герои рекламы напоминают главные правила безопасного вождения: спешиваться на пешеходном переходе, не кататься на самокате вдвоём, не вставать за руль несовершеннолетним, внимательно смотреть на дорогу и правильно припарковывать СИМ после поездки.

Слоган кампании – «Правила для всех» – значит, что в ПДД не бывает исключений. По словам оператора, правила нужно уважать при любых обстоятельствах. Пластилиновые герои являются частью образовательного проекта от Whoosh «Культурное движение».

В рамках проекта Whoosh запустил Школы вождения электросамокатов в городах по всей России и стран СНГ. Пользователи также могут посмотреть их онлайн. Также кикшеринг проводит лекции в учебных учреждениях, публикует образовательные видео и улучшает технологии для соблюдения прав ПДД.

Источник: Whoosh
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;