Кикшеринг Whoosh запустил рекламную кампанию с участием пластилиновых героев
Для продвижения культуры вождения СИМ
Для продвижения культуры вождения СИМ
Компания разместила социальную рекламу «Правила для всех» в 15 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Whoosh задействовал более 250 билбордов и опубликовал красочные изображения на онлайн-площадках.
Пластилиновые герои рекламы напоминают главные правила безопасного вождения: спешиваться на пешеходном переходе, не кататься на самокате вдвоём, не вставать за руль несовершеннолетним, внимательно смотреть на дорогу и правильно припарковывать СИМ после поездки.
Слоган кампании – «Правила для всех» – значит, что в ПДД не бывает исключений. По словам оператора, правила нужно уважать при любых обстоятельствах. Пластилиновые герои являются частью образовательного проекта от Whoosh «Культурное движение».
В рамках проекта Whoosh запустил Школы вождения электросамокатов в городах по всей России и стран СНГ. Пользователи также могут посмотреть их онлайн. Также кикшеринг проводит лекции в учебных учреждениях, публикует образовательные видео и улучшает технологии для соблюдения прав ПДД.