Наш канал в Телеграм
Новости  8.08.24   17:57 460

Онлайн-ретейлер Самокат совместно с Rambler&Co узнали, как часто россияне устраивают пикники

Для более комфортного отдыха пользователи могут заказать еду прямо в зоны отдыха, установленные сервисом в парках

Согласно исследованию, в тёплое время года почти половина опрошенных (40%) устраивает пикники раз в месяц или каждые выходные. Отдых на природе любят 75% участников опроса. Из них 36% предпочитают выбираться именно на пикник.

Виды отдыха, которые нравятся горожанам:

  • Прогулки в парке (37%);
  • Походы (7%);
  • Велопрогулки (7%);
  • Водный туризм (5%);
  • Сплавы (4%);
  • Катание на лошадях (4%).

Самая распространённая компания для пикника — это семья. С ней на природе отдыхают 50% опрошенных. 21% респондентов устраивают пикники с друзьями, 10% — с любимым человеком. Есть и те, кто любит отдыхать в одиночестве, — их тоже 10%. Ещё 9% рады любой компании, в которую позовут.

Берут на природу питомцев 30% опрошенных. К пикнику обычно начинают готовиться за день — так ответили 47% опрошенных. Часто продукты покупают прямо перед походом (30%). За неделю и более готовятся только 5% респондентов. Остальным достаточно пары дней до отдыха.

Как отдыхающие заботятся о еде:

  • Продукты и готовые блюда для пикника 25% опрошенных заказывают онлайн;
  • 42% опрошенных закупаются в супермаркетах и магазинах у дома;
  • 21% респондентов любят выбирать товары на фермерском рынке;
  • С готовыми блюдами из кафе едут на природу 12%.

Самая популярная еда для пикника — мясо и курица, их берут с собой 15%. Почти так же часто на природе едят овощи (12%), хлеб или лаваш (12%) и пьют освежающие напитки (12%). Россияне также берут с собой на отдых средство от насекомых (9%), спортивный инвентарь (3%) и что-то для развлечений — музыкальную колонку, настольные игры, гитару (5%).

Выпечка — ещё одна категория продуктов, которые удобно брать с собой на природу. Этим летом пользователи сервиса чаще всего заказывали круассаны от Самоката с разными начинками: с солёной карамелью (+25%), с малиной (+60%) и с миндалём (+64%).

А чтобы горожанам было проще устраивать спонтанные пикники, Самокат установил зоны отдыха в парках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Воронежа, Сочи, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Пользователи могут заказать всё необходимое для перекуса на свежем воздухе к нужной локации — достаточно отсканировать QR-код в бренд-зоне.

«Лето пролетает быстро, а приятные впечатления от него остаются с нами надолго. Чтобы горожане могли проводить больше времени на открытом воздухе в компании друзей и близких, мы создали удобные локации для отдыха и пикника в разных городах России. В этих зонах можно сделать перерыв во время прогулки, поиграть в настольные игры, поработать и перекусить».

Анна Сомова, руководитель группы нестандартных проектов сервиса Самокат
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;