«Девочки рулят» с Варварой Щербаковой: кикшеринг МТС Юрент запустил рекламную кампанию для привлечения женской аудитории
С использованием соцсетей и наружной рекламы
С использованием соцсетей и наружной рекламы
Лицом рекламной кампании, придуманной и релизованной агентством Little Big Agency совместно с командой МТС Юрент, стала звезда российской юмористической сцены — Варвара Щербакова. Реклама подчёркивает уникальные преимущества самоката для девушек, демонстрируя, как этот вид ТС может дать им возможность с легкостью перемещаться в городе.
На городских билбордах описаны различные ситуации, в которых самокат выручает Варвару. Например, арендованный ТС помогает уходить от неловких ситуаций или неудобных вопросов, помогает в ситуации, когда ты натёрла ногу или начальник просит задержаться на работе, а также позволяет почувствовать себя королевой R&B с ветром в волосах.
На другой стороне ситиформатов размещёны чаты Вари с подружками, которые добавляют жизненности практического применения самокатов для женской аудитории в похожих ситуациях.
Варвара также опубликовала в социальной сети ролик, в котором поделилась личными историями и впечатлениями от использования электросамоката, а также рассказала о том, как он выручал её в разных жизненных ситуациях.
В компании уверены, что самокаты дарят женщинам свободу передвижения по городу. Эта свобода позволяет им встречаться с друзьями и не опаздывать на важные встречи, чувствовать себя безопаснее в городе.
«Мы считаем, что электросамокаты — это не просто транспортное средство, но и дополнительный инструмент для решения проблемы нехватки времени в самых разных жизненных ситуациях. Рекламная кампания направлена на то, чтобы бросить вызов традиционному взгляду на использование самокатов и продемонстрировать множество преимуществ, которые мы предлагаем девушкам и женщинам.
Мы хотим вдохновить женщин совершать поездки на электросамокатах и получать от этого удовольствие. Уверены, в скором времени женщины будут чаще использовать самокаты в своей повседневной жизни».