Онлайн-ретейлер Самокат представил игру «В поисках лимонадов»
За прохождение пользователи получат промокоды на покупку лимонадов и смогут поучаствовать в розыгрыше призов
За прохождение пользователи получат промокоды на покупку лимонадов и смогут поучаствовать в розыгрыше призов
Самокат запустил проект, посвящённый освежающим новинкам. Среди них — восемь напитков с разными вкусами. Пользователям предлагают отправиться на поиски лимонадов, а ещё проводить больше времени на свежем воздухе.
Участникам предстоит в режиме дополненной реальности искать анимированных персонажей, созданных на основе летних напитков — например, яблочного шорли от Самоката. Жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани предлагают отправиться на поиски лимонадов в популярные локации.
Пройти игру можно как из дома, так и во время прогулки по паркам и садам. Механика проста: на лендинге участник получает доступ к карте города, доходит до нужной точки, наводит камеру смартфона на землю и находит анимированного персонажа.
За прохождение игры пользователи получат промокоды на покупку лимонадов в приложении Самоката и смогут поучаствовать в розыгрыше ценных призов.
«Лето проходит настолько быстро, что мы не всегда успеваем насладиться им в полной мере. Чтобы дарить пользователям больше приятных эмоций, мы запустили игру-квест. Надеемся, что её участники смогут отвлечься от рутины и провести больше времени на свежем воздухе. Ведь лето — это долгие прогулки, вкусные перекусы на природе и освежающие лимонады».