Яндекс Маркет запустит витрину с премиальными товарами на базе раздела «Универмаг»
От среднего до люксового ценовых сегментов
От среднего до люксового ценовых сегментов
По словам представителей маркетплейса, на витрине будут представлены как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки. Переговоры с российскими и зарубежными поставщиками уже ведутся.
Сегодня в «Универмаге» на Яндекс Маркете уже можно найти отдельные бренды и товары сегмента «выше среднего», но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов». Теперь в компании собираются полноценно развивать направление до «мультикатегорийного премиум-маркетплейса».
Запуск премиального направления в Яндекс Маркете объясняют желанием привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России. В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось, по данным Яндекс Рекламы, 57% всех запросов.