Каршеринг Делимобиль представил операционные показатели за 6 месяцев 2024 года
Количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 17% до 10,4 млн человек
Количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 17% до 10,4 млн человек
Каршеринг Делимобиль продолжил расширять автопарк, размер которого на 30 июня 2024 года достиг 29 584 автомобиля, увеличившись на 36% год к году. В июле парк превысил отметку в 30 тысяч машин. Количество проданных минут в первом полугодии выросло на 31% год к году до 907 млн минут.
Это стало возможно за счёт активного развития парка, выхода в новые города – Уфу и Сочи, расширения сценариев использования сервиса и роста популярности каршеринга в России. Количество активных пользователей в месяц (MAU) в первом полугодии 2024 года увеличилось на 19% год к году до 566 тысяч.
На рост показателя повлияло появление новых сервисов – междугородние поездки и корпоративный каршеринг. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 10,4 млн человек – это на 17% выше по сравнению с прошлым годом.
«В первом полугодии мы продолжили инвестировать в развитие и укрепление лидерства на российском рынке каршеринга, популярность которого растёт в качестве альтернативы личному авто и такси на фоне снижения их доступности. Важным направлением, обеспечивающим активное развитие бизнеса, для нас является расширение автопарка. Мы планировали по итогам 2024 года нарастить флот до 30 тыс. машин и достигли этой отметки уже в июле. До конца года мы продолжим увеличивать наш автопарк.
Мы также продолжили модернизацию технологической платформы для сервисной поддержки и ремонта машин, а также запустили в Москве новую крупнейшую станцию технического обслуживания (СТО) полного цикла площадью более 4 000 кв. м., мощности которой позволяют обслуживать как собственный активно растущий автопарк, так и в перспективе предлагать эти услуги сторонним компаниям. В этом году планируем открыть еще несколько новых объектов. Наша стратегическая цель – иметь собственную сервисную сеть обслуживания в каждом городе присутствия.
Рост автопарка позволяет нам выходить в новые регионы с высоким потенциалом – в этом году мы начали предоставлять сервис в Сочи и Башкортостане, до конца года планируем запуститься ещё в одном городе.
Большинство из реализованных нами проектов – это инвестиции в рост на активно развивающемся рынке. В результате Делимобиль демонстрирует отличные темпы – количество проданных минут увеличилось на 31% год к году, а количество пользователей сервиса превысило 10 миллионов человек. Важно, что мы достигаем операционной рентабельности в новых городах быстрее, чем в предыдущие годы. Так, в апреле мы вышли в Сочи, и уже в мае спрос показал двузначную динамику относительно апреля, значительно опережая плановые показатели».