Яндекс провёл паблик-ток о новых стандартах в регулировании доставки для курьеров
В ходе мероприятия курьерам напомнили о правилах дорожного движения и рассказали о технологических нововведениях компании
В ходе мероприятия курьерам напомнили о правилах дорожного движения и рассказали о технологических нововведениях компании
В Москве прошёл паблик-ток для курьеров, сотрудничающих с сервисами Яндекса. На нём топ-менеджеры компании рассказали о новых стандартах в регулировании курьерской доставки в Москве, а представитель отдела Научного центра безопасности дорожного движения МВД России подробно обсудила ПДД.
Мероприятие посетили около 100 курьеров-партнёров сервисов Яндекса. Каждый мог задать вопросы и принять участие в дискуссии: вместе со специалистами курьеры обсуждали нововведения в работе доставки. Например, Сергей Долгов, руководитель службы операционного управления в Яндекс Еде, рассказал об изменениях, к которым готовятся сервисы Яндекса.
Например, в Москве и Санкт-Петербурге появились велопомощники, которые следят за соблюдением правил парковки у дарксторов Лавки и напоминают курьерам о ПДД. Также были поставлены специальные пункты, в которых доставщики могут отремонтировать велосипед.
Представитель МВД рассказала о велобезопасности в городе, представила статистику и объяснила, как сделать процесс доставки безопаснее. Николай Булдаков, руководитель сервиса аренды велосипедов в Яндекс Еде, рассказал об инфраструктурных изменениях в городе и показал доставщикам электровелосипед собственной разработки Яндекса, отвечающий стандартам безопасности.
У него есть багажник для курьерской сумки, а технология, которая контролирует движение с учётом ПДД и не даёт превышать скорость. По данным сервисов, в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без происшествий, а на 270 тысяч пройденных километров случалось только одно ДТП.