Наш канал в Телеграм

Каршеринг Делимобиль запустил самый крупный сервисный центр для обслуживания автопарка

Компания также начала работу над развитием «умных» алгоритмов для моек и систем «цифровых двойников»

Каршеринг Делимобиль объявил о запуске в Москве станции технического обслуживания полного цикла. СТО Енисейская обладает площадью более четырёх тысяч квадратных метров, а её мощности позволяют работать как с собственным автопарком, так в перспективе и предоставлять услуги другим компаниям.

СТО стала десятой по счёту и самой масштабной в сети Делимобиля. СТО Енисейская может проводить диагностику и гарантийное обслуживание в соответствии с требованиями производителей авто, а также все типы кузовных и слесарных, покрасочных и агрегатных работ, ремонт двигателей и настройку электроники.

Кроме того, Делимобиль запустил технологический проект Operation Tech – он объединил все ИТ-инициативы, нацеленные на рост автоматизации и эффективности обслуживания и ремонта авто, например, модели машинного зрения, «умные» алгоритмы для моек и создание «цифровых двойников» для того, чтобы спрогнозировать будущие результаты.

«Делимобиль активно расширяет автопарк, что позволяет нам отвечать на растущий в России высокими темпами спрос на каршеринг. Наличие машин в шаговой доступности привлекает пользователей, делает наш сервис востребованным в ежедневном режиме. В этом году мы нацелены увеличить автопарк на порядка 4 тысяч единиц до порядка 30 тысяч авто, и такой рост требует дополнительного развития мощностей для качественной сервисной поддержки. Теперь мы уже управляем 10 собственными сервисными центрами в 7 городах, площадь сервисных центров составляет более 25 тыс. кв. м. Планируем и дальше масштабировать сеть сервисного облуживания, в этом году планируем открыть минимум еще одну СТО. Наша стратегическая цель – иметь собственную СТО в каждом городе присутствия.

Одновременное развитие как количества СТО, так и ИТ-решений для их модернизации позволит нам планомерно снижать расходы и увеличивать эффективность всех процессов обслуживания машин, повышая рентабельность компании в целом, и оставаться технологическим лидером отрасли. Кроме того, создаваемая нами инфраструктура обслуживания даёт возможность не только работать с собственным активно расширяющимся автопарком, но в будущем оказывать такие услуги сторонним компаниям, монетизируя текущие инвестиции».

Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля

Сервис управляет всеми СТО и циклом сервисного обслуживания автопарка через онлайн-платформу собственной разработки Guido. Она объединяет мобильное приложение для обслуживающего машины технического персонала и систему умного управления всеми центрами – это позволяет контролировать все технические процессы Делимобиля в режиме реального времени.

В будущем компания планирует расширить географию сервиса и запуститься во всех городах России с населением более 500 тысяч человек, а также увеличить свою долю в текущих городах присутствия – в 5,3 раза к 2028 году. Кроме того, по данным пресс-службы Делимобиля, сервис продолжит развитие новых направлений, в том числе долгосрочную аренду и B2B каршеринг.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;