Яндекс Еда вывела образовательную конференцию для рестораторов «Тема Еды» на федеральный уровень
На мероприятии эксперты поделятся опытом создания брендов и дадут инструменты для привлечения гостей
На мероприятии эксперты поделятся опытом создания брендов и дадут инструменты для привлечения гостей
Образовательная конференция «Тема Еды» выйдет на федеральный уровень. С 22 по 25 июля она пройдёт в Санкт-Петербурге, а в августе – в Красноярске. Ранее мероприятие можно было посетить только в Москве. В мае текущего года его посетило более 2,5 тысячи человек.
Конференция будет представлена в обновлённом формате в рамках фестиваля Saint-Petersburg Cocktail Week. Спикеры проведут лекции и дискуссии оценке ресторана с разных сторон: заведение глазами ресторатора, сотрудника, маркетолога и гостя. Эксперты обсудят экономику, маркетинг и управление ресторанам и расскажут, как мотивировать сотрудников и развивать сервис.
На конференции выступят специалисты в области ресторанного бизнеса и представители Яндекса. Среди гостей – ресторатор и владелец HURMA group of companies Дмитрий Левицкий, ресторатор Folk Team Дмитрий Романов, генеральный директор агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменёва, руководитель направления B2B маркетинга и контентных сервисов Яндекс Еды Валерия Морозова и другие.
Программа «Темы Еды» доступна на сайте конференции, а также в Телеграм-канале. Чтобы посетить мероприятие в Санкт-Петербурге, необходимо приобрести билет с любым доступным тарифом.