Яндекс Музыка представила «нейросетевую технологию» для продвижения молодых артистов
Она поможет им проще попасть в рекомендации пользователей
Она поможет им проще попасть в рекомендации пользователей
Сервис «Нитро» в компании тестировали с осени 2023 года, и применение этого нейросетевого алгоритма позволило увеличить количество прослушиваний для молодых артистов «в десятки раз». Целевая аудитория «Нитро» — исполнители, у которых до 5 тысяч слушателей в месяц.
Технология «Нитро» анализирует трек, чтобы сгенерировать «визуальное изображение звука» — аудиовектор. Затем его используют для того, чтобы отправить музыку в рекомендации пользователям со схожими вкус. Если первые выбранные алгоритмом слушатели будут ставить композиции лайки и дослушивать её до конца, сервис расширит аудиторию.
Для того, чтобы трек попал в алгоритм «Нитро», его нужно разместить в Музыке и прислать «питч» через инструмент «Питчинг». Он доступен верифицированным артистам и менеджерам на Bandlink.