Каршеринг Делимобиль: спрос на авто премиум-класса вырос вдвое за 2024 год
В связи с высоким интересом к таким моделям сервис расширил парк на 15%
В связи с высоким интересом к таким моделям сервис расширил парк на 15%
Каршеринг Делимобиль зафиксировал рост спроса на автомобили бизнес и премиум-класса. Время аренды по таким авто за январь-май увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне высокого пользовательского интереса к машинам подобного сегмента сервис расширил парк машин на 15% год к году.
Только с мая парк пополнили порядка 150 автомобилей, включая кроссоверы и минивэны. Всего клиентам сервиса доступно более одной тысячи авто бизнес и премиум-класса от BMW, Mercedes, Audi, Geely, Tesla, Exeed, Lexus, Jeep, Tank и других марок. Кроме того, пользователи стали больше отдавать предпочтение длительным семейным и корпоративным поездкам.
Новым направлением в бизнес-сегменте стали минивэны. Делимобиль включил в свой парк в Москве и Сочи 7-местные минивэны GAC M8. В категорию Бизнес добавились премиальные кроссоверы Geely Monjaro в комплектации Exclusive, а также кросс-купе EXEED RX в комплектации Platinum. В категории Стиль и Суперстиль для аренды также добавились Audi, BMW, Mercedes и другие.
В тарифе с долгой арендой также появились гибридный Voyah Free в комплектации Apollo Tech и электрокар Zeekr 001 в комплектации Z-sport. Делимобиль продолжает тестировать сегмент электромобилей, например, каршероводам стали доступны Tesla Model 3. Машины бизнес и премиум-класса представлены без оклейки, их можно арендовать поминутно или на длительный срок.
«Каршеринг проникает во всё большее количество сценариев в нашей жизни и охватывает больше социальных групп. Удвоение спроса на авто бизнес-класса – наглядное тому доказательство. Хотя преимущественно мы предлагаем машины на каждый день из эконом- и комфорт-сегментов, 4% флота Делимобиля составляют авто премиального сегмента. Мы продолжаем развивать это перспективное направление и расширяем наш парк как за счёт популярных китайских брендов, так и за счёт привычных европейских марок».