СберМаркет обновил позиционирование и фирменный стиль бренда
Сервис получил название «Купер»
Сервис получил название «Купер»
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность ассортимента от 20 минут. Купер «собрал» более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1,3 тысяч магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов.
Главным героем сервиса стал курьер-купер. По словам компании, Купер – это «свой парень, добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все». Основой фирменного стиля стало написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и «вкусные» цвета. Иконка теперь представлена в форме самого купера со спрятанной буквой «К».
Изменилось и приложение сервиса. Разработчики упростили навигацию в поиске и изменили дизайн. Теперь оформление заказа займёт в среднем 10 минут для небольших покупок, и около 20 — для большой закупки продуктов на неделю. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня Купер обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. В ближайшее время курьеры и сборщики получат новую форму, а авто и зоны в гипермаркетах – обновлённое брендирование.
«За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию».