Почта Mail.ru начала тестировать сервис для организации покупок
Пользователи смогут посмотреть информацию о заказах и скидках
Пользователи смогут посмотреть информацию о заказах и скидках
Почта Mail.ru представила бета-версию сервиса, который поможет систематизировать покупки и запланированные доставки, а также фиксировать товары по скидке. Он работает на основе искусственного интеллекта. Нейросеть собирает все данные в разделе «Покупки» – в нём будут сохраняться чеки, промокоды и ближайшие списания средств за подписки. Сервис уже доступен всем пользователям Почты – достаточно найти в меню соответствующую иконку. О датах полноценного релиза компания не сообщает.
«Получая миллионы сообщений в день от интернет-магазинов и популярных маркетплейсов, мы оценили важность выделения самого главного в одном окне. Уверены, что новый сервис обеспечит лёгкость и гибкость в работе с покупками».