Аналитики Авто.ру Бизнес выяснили, к каким маркам авто наиболее лояльны россияне
Среди новых машин и моделей с пробегом
Среди новых машин и моделей с пробегом
Директор сектора регионального развития Восток Авто.ру Бизнес Вадим Маньков на конференции для автомобильных дилеров в Новосибирске рассказал, к каким брендам авто наиболее лояльны россияне. Аналитика показывает, что среди новых наибольшим спросом пользуются отечественные автомобили, а маркой с высшим уровнем лояльности оказалась Lada.
30,9% водителей после покупки машины отечественного бренда рассматривают следующую машину российского производства. Купить повторно автомобили китайского производства готово примерно столько же автомобилистов — 30,8%. Выше всего лояльность к марке — у владельцев Tank, 41,7%. Купить повторно автомобиль Haval согласны 31,3% владельцев, Changan — 27,3% и Geely — 25,6%.
Иной оказалась ситуация в секторе с пробегом: там лидером оказались немецкие бренды, к которым возвращались 37,6% водителей. Марками с высоким уровнем лояльности стали BMW (50,9%), Mercedes-Benz (46,8%) и Audi (38,3%). Подержанные машины из Японии купить повторно хочет в среднем 29,1% автомобилистов. Наибольшей лояльностью покупателей среди японских брендов пользуется Toyota (40,3%).
Среди машин с пробегом чаще всего рассматривают повторную покупку владельцы бренда Lada — 64%. В целом, повторно готовы купить российский автомобиль 26,3% автомобилистов. Примерно столько же владельцев (26,5%) хотят купить ещё раз подержанную машину из Китая, при этом пока ни один китайский бренд не попал в топ-5 автомобилей.