Яндекс Маркет объявил о старте продаж флагманских наушников Commo Immersive
Они работают в автономном режиме до 65 часов
Они работают в автономном режиме до 65 часов
Пользователи Яндекс Маркета теперь могут заказать новые полноразмерные наушники Commo Immersive от собственного бренда Яндекса. Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками, которые обеспечивают сбалансированное звучание на низких частотах и в высоких диапазонах.
Доступно три режима: шумоподавление, прозрачность и обычный. Музыку будет удобно слушать в метро или на улице, когда важно слышать сигналы машин и велосипедистов. Во время активного шумоподавления Commo Immersive распознают внешние звуки и заглушают их – опция подойдёт для перелетов, в том числе длительных.
В этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности гаджет улавливает посторонний шум и транслирует его вместе с музыкой. В остальных ситуациях пользователям будет актуален обычный режим: в нём наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.
В Commo Immersive встроен датчик приближения: когда пользователь снимает наушники, музыка автоматически останавливается и возобновляется, если надеть гаджет снова. У модели мягкие амбушюры с эффектом памяти, что позволяет подстраиваться под форму головы.
Кроме того, с помощью поворотных механизмов наушники легко складываются – так они не будет занимать много места в рюкзаке или сумке. Модель выполнена из прочных материалов с покрытием Soft Touch и доступна в графитовом и молочном цветах. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель.