Яндекс Маркет: треть россиян приобретали одежду от отечественных дизайнеров в 2024 году
По результатам опроса, среди преимуществ таких вещей – качество, цены и уникальный внешний вид
По результатам опроса, среди преимуществ таких вещей – качество, цены и уникальный внешний вид
По данным сервиса, за последний год треть россиян приобретали одежду от локальных дизайнеров. 74% опрошенных считают, что такие вещи являются хорошей альтернативой ушедшим иностранным маркам. А 78% респондентов отмечают, что качество одежды, обуви и аксессуаров лучше или сопоставимо с зарубежными брендами.
Покупатели обратили внимание и на стоимость товаров: 41% респондентов сказали, что цены на вещи от локальных и иностранных марок совпадают, а 33% — что одежда местных дизайнеров стоит дешевле. Также 81% опрошенных считают, что вещи от местных брендов отличаются актуальным дизайном.
Согласно опросу от Яндекс Маркета,благодаря качеству и актуальному дизайну 82% респондентов, которые уже приобретали одежду от локальных брендов, вернутся к ним снова. Динамика заказов также совпадает с этим трендом. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от локальных брендов на Маркете с января по май текущего года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
На это повлияло расширение ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе. В топ-5 брендов с начала года вошли GATE31, FEELZ, IRNBY, Eazyway и RUSHEV. Помимо увеличения продаж у российских дизайнеров Маркет отмечает рост спроса на все категории одежды, обуви и аксессуаров. За последний год количество таких заказов выросло почти в 3 раза – это связано с тем, что россиянам стало привычнее покупать одежду на маркетплейсах (70% опрошенных).
Решающие условия для онлайн-покупок: