Авито представил серию видеороликов для обучающего проекта «Цифровой ликбез»
В них ребята узнают, как безопасно вести себя в интернете, правильно выбирать продавцов и размещать объявления
В них ребята узнают, как безопасно вести себя в интернете, правильно выбирать продавцов и размещать объявления
Авито запустил первый собственный сезон во всероссийском образовательном проекте «Цифровой ликбез». Во всех школах страны будут проведены уроки, на которых покажут ролики о приключениях Ряпушки Вари и её друзей – они учатся правилам безопасных покупок и тренируются грамотно размещать объявления в интернете.
Школьники, прошедшие урок, смогут принять участие в конкурсе и придумать собственную историю для нового ролика. Победители получат подарки и билеты на экскурсию в московский офис компании. Найти видео и методические рекомендации для учителей можно на сайте проекта Цифровойликбез.рф.
Ряпушка Варя и ее друг Налим Максим узнают, как выбирать надёжных продавцов и товары, безопасно общаться, оформлять доставку, познакомятся с тем, как корректно размещать объявления. Старшая сестра Вари Полина объяснит, как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация и где искать правила работы с сайтами.
«Крупные компании уделяют огромное внимание защите пользователей и внедрению технологий защиты на своих платформах. Самым уязвимым звеном всегда была и остаётся человеческая психика, и важно, чтобы дети учились безопасности в онлайн пространстве, как только начинают пользоваться мобильным телефоном. Авито не первый год реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности детей и взрослых. Мы уверены, что герои, созданные нами для «Цифрового ликбеза», помогут ребятам увереннее чувствовать себя в интернете, а их родителям – меньше волноваться о безопасности детей».
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно предложить свой сценарий для новых приключений героев и прислать его на адрес school@avito.ru. Итоги будут подведены в начале сентября. Победителей будет десять. Если кто-то из ребят живёт в другом городе, организацию поездки для него и сопровождающего взрослого компания возьмёт на себя. А два лучших сценария лягут в основу новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году.
«Наш партнер Авито в новом сезоне «Цифрового ликбеза» поднимает крайне важную тему, которая касается безопасных сделок в интернете. Сервисы по размещению объявлений, поиску товаров и услуг стали для нас привычными, но в то же время необходимо проявлять бдительность и уметь защитить себя и близких от схем злоумышленников. Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей».