26,9 тысяч авто и 9,9 млн пользователей: каршеринг Делимобиль объявил операционные итоги за первый квартал 2024 года
Согласно данным сервиса, спрос на аренду машин вырос на 35%
Согласно данным сервиса, спрос на аренду машин вырос на 35%
Каршеринг Делимобиль представил итоги работы сервиса за первый квартал 2024 года.
«Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Количество проданных минут – основная операционная метрика нашего бизнеса – выросло на 35%, опередив темпы роста автомобильного парка. Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года.
Популярность каршеринга растёт как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. Это подтверждается тем, что количество пользователей Делимобиля на конец первого квартала увеличилось на 15% год к году.
В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.
Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины – в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. В течение первого квартала мы запустили на улицы Москвы новые Belgee X50 и Geely Coolray. Среди машин, которые появились в Сочи – новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров».
Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.
После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.