Яндекс Маркет внесёт изменения в дизайн и позиционирование компании
В будущем площадка представит новые сервисы
В будущем площадка представит новые сервисы
Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил
визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это сочетание ярко-красного и жёлтого оттенков. Одной из главных задач ребрендинга стала цель сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит. По словам компании, в будущем будут расширены сценарии быстрой доставки и внедрены для пользователей новые сервисы, которые не представлены у конкурентов.
«Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно
постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить
именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный – отсылка к
материнскому бренду Яндекса, и желтый – фирменный цвет Маркета. Контрастное
сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных
площадок».
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет также планирует закончить объектов, фур и других офлайн-носителей.