Авито начал показывать в объявлениях комиссию за продажу с доставкой
При этом в компании отметили, что услуга доставки для неё сегодня является «сознательно убыточной»
При этом в компании отметили, что услуга доставки для неё сегодня является «сознательно убыточной»
Сервис объявлений Авито начал указывать комиссию за продажу с доставкой в объявлениях продавцов, у которых не подключены платные тарифы. По словам продавцов, комиссия не зависит от категорий и является фиксированной для всех товаров, а её размер составляет от 3 до 11%.
Как сообщила пресс-служба Авито, себестоимость доставки сервиса базово состоит из стоимости логистики, которую выставляют её партнёры по перевозке, и банковского эквайринга за ввод и вывод денег при продаже товара. При этом текущая комиссия не приносит компании прибыль.
«"Авито Доставка" на текущий момент — социальный сервис, который обеспечивает удалённую торговлю на всей территории страны. Мы не зарабатываем на «Доставке», это сознательно убыточный для нас на текущий момент сервис. А иначе как доставка товара на 4000 км из Новосибирска в Санкт-Петербург могла бы стоить 180 рублей? Потому что «Авито» субсидирует большую часть её стоимости. При этом мы активно вкладываемся в развитие доставки».