Авто.ру Бизнес объявил о запуске межрегиональной доставки машин для дилеров
На ежегодной конференции для дилеров Северо-Западного ФО
На ежегодной конференции для дилеров Северо-Западного ФО
В рамках ежегодной конференции Авто.ру Бизнес для дилеров Северо-Западного ФО в Санкт-Петербурге представители сервиса рассказали о новой функции. Межрегиональная доставка позволит доставлять больше популярных авто с меньшими операционными затратами.
Теперь участники автобизнеса, приобретающие автомобиль через Выкуп Авто.ру Бизнес, могут привезти авто из другого региона с помощью сервиса. Первым направлением доставки стал маршрут Москва — Санкт-Петербург. В ближайшее время сервис расширит количество направлений.
Привезти машины можно будет и из Санкт-Петербурга в Москву, а также из обоих столичных городов в Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Воронеж. В дальнейшем список городов будет увеличиваться, к тому же появится возможность доставки из одного региона в другой напрямую.
Благодаря сервису крупные игроки, располагающие собственной системой логистики, снизят операционную нагрузку — им нужно будет только принять авто в заранее согласованные дату и время у перевозчика. Другие смогут получить от Авто.ру Бизнес работающую систему «под ключ».
Стоимость и возможность доставки согласовываются после выкупа и зависят от количества машин, сезона и сроков. Расходы на услугу полностью прозрачны и рассчитаны без дополнительных сервисных комиссий.
Ежегодная конференция Авто.ру Бизнес в Санкт-Петербурге собрала более 300 профессионалов рынка. Эксперты Авто.ру Бизнес, ГК «Максимум», «Альфа Банка» и «Эксперт Авто» поделились данными о параллельном импорте, маркетинговыми практиками в финтехе.
Участники встречи также обменялись опытом использования цифровых инструментов для эффективного управления складом. Дополнительно от экспертов Академии Авто.ру Бизнес гости конференции узнали, как развивать HR-бренд с пользой для бизнеса различных масштабов.
Специальный гость конференции — руководитель проекта FRESH x Dubrovskiy Syndicate — также поделился с участниками мероприятия Авто.ру Бизнес советами, как использовать силу бренда для повышения продаж.