Наш канал в Телеграм
Новости  18.04.24   18:10 397

МегаФон научил своего виртуального помощника Елену распознавать речь и эмоции клиентов

Точность синтеза достигла 95%

МегаФон интегрировал в виртуального помощника технологию SaluteSpeech от SberDevices – она отвечает за синтез и распознавание речи. Кроме того, бот получил новый эксклюзивный голос. Теперь Елена различает быстрые запросы клиентов и знает большее количество слов, которые пригодятся оператору контакт-центра.

Согласно данным компании, точность распознания речи теперь составляет 95%, а уровень лояльности клиентов МегаФона повысился на 3,5%. SaluteSpeech научилась также оценивать эмоции и фиксировать положительную или отрицательную реакцию пользователей.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства МегаФоном».

Денис Филиппов, CEO SberDevices

Источник: Rozetked.me
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;