МегаФон научил своего виртуального помощника Елену распознавать речь и эмоции клиентов
Точность синтеза достигла 95%
Точность синтеза достигла 95%
МегаФон интегрировал в виртуального помощника технологию SaluteSpeech от SberDevices – она отвечает за синтез и распознавание речи. Кроме того, бот получил новый эксклюзивный голос. Теперь Елена различает быстрые запросы клиентов и знает большее количество слов, которые пригодятся оператору контакт-центра.
Согласно данным компании, точность распознания речи теперь составляет 95%, а уровень лояльности клиентов МегаФона повысился на 3,5%. SaluteSpeech научилась также оценивать эмоции и фиксировать положительную или отрицательную реакцию пользователей.
«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства МегаФоном».