Наш канал в Телеграм
Новости  8.04.24   13:24 324

Яндекс Лавка начала продавать свои технологии сетевому ретейлу

Первым партнёром сервиса стала «Азбука вкуса»

Яндекс Лавка открыла новое направление бизнеса и теперь готова давать своим партнёрам доступ к системам, позволяющим запустить с нуля сборку и доставку товаров или усовершенствовать уже существующую. Ретейлеры могут выбрать весь набор технологий или отдельные модули.

Среди B2B-продуктов Лавки — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Ретейлеры также могут купить у сервиса готовое приложение, чтобы продавать свои товары.

Чтобы решения Лавки подходили как можно большим сегментам ретейла, сервис дополнил B2B-продукты функциями, которые сам не использует, но которые востребованы большинством ретейлеров на рынке. Например, Лавка создала технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.

Решения Лавки рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю. Первым партнёром сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений Лавки она планирует запустить пилотные дарксторы с доставкой от 30 минут в Москве. Это позволит «Азбуке вкуса» повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;