Яндекс Маркет представил линейку детских товаров для ухода и гигиены Junion Care
При создании линейки компания учитывала пожелания мам
При создании линейки компания учитывала пожелания мам
Пользователи Яндекс Маркета теперь могут заказать детские товары для ухода и гигиены от компании Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса, под которым маркетплейс выпускает товары для детей разных возрастов, например, игрушки и коляски. Покупателям уже доступны подгузники и трусики Junion Care, в будущем в продаже появятся и другие товары.
При создании подгузников команда бренда учла пожелания мам. Чтобы малыш не ощущал постоянную влажность, а сами трусики не мешали ему свободно двигаться, Junion Care использует абсорбент Sumitomo – он сделан по японским технологиям и превращает жидкость в гель. Это обеспечивает хорошую впитываемость.
У подгузников имеются двойные бортики для защиты от протечек, мягкая резинка у пояска для плотной посадки и верхний слой, сделанный по технологии hot wind – материалы предварительно обрабатывают горячим паром, в результате подгузник становится воздушным и мягким.
«Мы разрабатываем наши продукты с участием мам, ведь они знают, что лучше подходит для их детей. Например, в одном из исследований 200 мам с малышами проверили тестовые образцы подгузников на практике и сказали, какие им нравятся больше, а какие меньше и почему. А в другом исследовании 1000 мам помогли нам выбрать дизайн подгузников и трусиков из множества вариантов».
Подгузники и трусики Junion Care прошли испытания в независимых лабораториях на эффективность и безопасность. В будущем линейка Junion Care пополнится ватными палочками, влажными салфетками, детским мылом, гелем для купания, кремом для подгузников, влажной туалетной бумагой и пелёнками.