Онлайн-ретейлер Самокат провёл конкурс «Кулинарные истории даркстора» среди сотрудников
Участники предлагали несложные рецепты блюд на большую компанию
Участники предлагали несложные рецепты блюд на большую компанию
Сервис Самокат запустил проект «Кулинарные истории даркстора» — конкурс среди директоров и товароведов по всей России, основанный на идее «Рецепты, которые объединяют». Его целью было сформировать сообщество по интересам внутри сотрудников дарксторов сервиса, а также отразить культурное многообразие членов команд, работающих по всей стране.
Чтобы найти объединяющую идею, Самокат провёл исследование и выявил единую тенденцию: сотрудники ценят личное общение внутри команд, а среди общих тем наиболее популярными стали традиции и приготовление еды. В рамках проекта директора и товароведы получили возможность поучаствовать в конкурсе, поделиться своими любимыми рецептами и познакомиться с коллегами из других городов.
Самокат запустил кулинарный конкурс через чат-бот. Участникам нужно было рассказать о любимом рецепте и дать его небольшое описание. Рецепты должны были отвечать нескольким критериям: активное время готовки занимает не более 30-40 минут, а в качестве одного из ингредиентов используется продукт от Самоката. Также блюдо должно соответствовать общей концепции объединения, например, подходить для большой компании.
В результате внутреннее жюри отобрало 20 финалистов из более чем 200 участников. Для определения пяти победителей сервис пригласил блогера и шеф-повара Рому Редмана, который выбрал пять рецептов. Именно их авторы посетили его кулинарный мастер-класс в Санкт-Петербурге, пообщались с коллегами в неформальной обстановке, а также побывали на экскурсии на производстве одного из поставщиков Самоката.
«Мы активно работаем с разными группами сотрудников компании и регулярно внедряем проекты, нацеленные на их вовлечение и поддержку бренда работодателя. Нам было важно внести разнообразие в корпоративную жизнь внутри дарксторов и предложить именно те активности, которые интересны командам. Кулинарная тема гармонично вписалась в общее позиционирование сервиса, который осуществляет доставку продуктов и товаров для дома от 15 минут. Новый проект не только позволил стимулировать действующих директоров и товароведов, но и помог создать привлекательный образ для потенциальных соискателей. Нашей задачей было показать, что Самокат слышит своих сотрудников и вдохновляет их реализовывать себя».