Наш канал в Телеграм
Новости  21.03.24   13:20 224

Яндекс Еда добавила путеводитель, который покажет рестораны и кафе в городе

Поиск подходящего места доступен с помощью фильтров: по наличию конкретного блюда или развлечений, например, караоке

Теперь пользователи Яндекс Еды смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений – новый сценарий доступен в приложении во вкладке «Гид». Функция включает в себя возможность сохранять понравившиеся заведения, которые будут отображаться в профиле, в разделе «Сохраненные места».

Кроме того, клиенты смогут составлять собственные списки кафе и ресторанов, делиться ими, сохранять подборки других людей. Также в гиде можно забронировать столик и проложить в Яндекс Картах маршрут к заведению. Внутри сценария доступны разнообразные фильтры для поиска нужного места.

Можно искать место по национальным кухням, конкретным блюдам, наличию караоке или кальяна, детского меню или по поводам: бизнес-ланч, романтический ужин и другое. Дополнительно сервис формирует отдельную подборку «Для вас», основанную на нейросети Яндекса — с её помощью пользователь получит персональные рекомендации.

ИИ анализирует несколько сотен факторов, например, агрегированные данные о посещениях, историю поиска и просмотра, наиболее часто используемые фильтры. Кроме того, в путеводителе можно найти Ultima Guide — подборку 50 лучших ресторанов Москвы, составленной с помощью нейросети и голосов пользователей и экспертов.

Путеводитель содержит информацию о более чем 75 тысяч ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Каждая карточка ресторана или кафе содержит детальную информацию о заведении. Контент в карточках ресторанов из Яндекс Карт дополняется данными из Еды и редакционным контентом.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;